Как найти свой вокальный диапазон

Если ты хочешь научиться петь лучше, вам нужно расширить свой вокальный диапазон. Логично, прежде всего, вы должны найти свой вокальный диапазон и владеть им!

Итак, вопрос дня таков: Как найти свой вокальный диапазон?

Вам необходимо использовать ряд методик, которые были разработаны специалистами в этой области. Эти методы имеют основную цель, чтобы помочь вам определить свой тип голоса а также область между как высшая нота вы можете петь и лобязанность Вы можете выполнить.

Как только вы найдете свой вокальный диапазон, вы можете работать над уширение это с дополнительная практика, Но, обо всем по порядку, давайте сначала определимся как найти свой вокальный диапазон.

Будьте на связи!

Что такое вокальный диапазон?

Его наиболее распространенное применение состоит в том, чтобы различать поющие голоса и классифицировать их по группам, распознаваемым как типы голоса. Следовательно ПЕРВЫЙ ШАГ in найти свой вокальный диапазон является определите свой тип голоса.

Как найти свой тип голоса

Ваш диапазон соответствует вашему голосу. Это важно знать свой тип голоса так что вы можете знать, какие ноты вы можете достичь во время пения. Это может помочь вам выбрать тип музыки или определенную песню, которая обеспечит вам блестящее исполнение.

Вокальные диапазоны делятся на шесть основные общие типы голоса:

Примечание: Вам нужно знать систему нумерации на клавиатуре и как дополнять имена нот соответствующими октавными числами на клавиатуре.

Три типа мужского голоса:

Бас

что низкий диапазон пения (обычно лежит между D2 и E4, хотя некоторые басы могут переходить из C2 в G4)

Баритон

второй самый низкий диапазон и самый распространенный среди певцов мужского пола (обычно устанавливается между A2 и A4, но иногда может доходить до C5 и вплоть до F2, некоторые диаграммы даже помещают его между G2 и G4)

Тенор

что самый высокий диапазон вокалистов (обычно от C3 до B4). Теноры могут иногда получать записи из женского регистра, и такие голоса известны как «контртеноры”(От G3 до C6)

Три типа женского голоса:

Высокий

что низкий диапазон женского пения (обычно колеблется от F3 до F5). Контральто может петь НИЖЕ обычный альт-диапазон и напоминает теноров (так низко, как E3). Как правило, альты богаты и полны в нижнем регистре.

Меццо-сопрано

что средний женский тип голоса (обычно лежит между A3 и A5). Он может перекрывать как сопрано, так и альт-диапазон (доходить до G3).

Сопрано

что высокий женский поющий голос (обычно устанавливается между C4 и C6, но может варьироваться от B3-G6)

Примечание: Вокальные диапазоны сольных певцов и хоров могут отличаться, и это объясняет различные диапазоны, найденные в различных других источниках, таких как Новый Гарвардский Словарь Музыки, Википедия, Или Диаграмма Кэтрин Шмидт-Джонс, Вы можете найти больше на эту тему здесь.

Большинство людей с опытом пения, вероятно, уже знакомы с этими типами, но если вы не обнаружили, какой голос «тип”Подходит вам, вы можете следовать предоставленным инструкциям и попытаться найти его.

Когда вы определяете свой тип голоса, вы можете попрактиковаться в его расширении. Вы можете сделать это в полшага во-первых, и со временем это приведет к полный шаг увеличивается в диапазоне. Начните практику с короткие весы и затем переходите к тому, чтобы заставить ваш голос подниматься на более высокие или более низкие уровни. Для вас было бы лучше работать с преподавателем по вокалу.

Однако, прежде чем начать свой квест найди свой вокальный тип, вы должны знать, что это не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО определяется вашим вокальным диапазоном и нотами, которые вы можете произвести, а также многочисленными другими характеристиками, такими как:

  • тесситура - определяет, в какой части диапазона вам удобнее петь (более высокие или более низкие ноты)
  • Тембр - обеспечивает ваш голос отличительной текстурой и качеством
  • Вес - делает различие между светлыми и яркими голосами и тяжелыми и темными
  • проверка
    точки перехода - точки перехода из грудной клетки в середину и в головной регистр
  • проверка
    вокальные регистры - насколько можно расширить каждый из ваших регистров
  • проверка
    уровень речи - также определяется как диапазон речи

Эти характеристики играют ОГРОМНУЮ роль в тех случаях, когда голосовой диапазон не может быть четко определен, или, лучше сказать, граничит с двумя типами голоса. Затем вы можете использовать эти голосовые переменные для более точного определения вашего голоса и диапазона.

Как дифференцировать вокальные регистры

Вокальный диапазон может быть далее выделен с помощью вокальные регистры. Каждый вокальный регистр установлен APART по отчетливый тембр, Каждый регистр требует разных действий голосовых связок.

Типы вокальных диапазонов:

Вокал Фрай

Это нижний вокальный регистр что наиболее заметно у мужчин с низким голосом. Звук формируется, когда воздух проходит через рыхлый гортанный затвор, и голосовые складки вибрируют. Он имеет очень низкую частоту и редко используется.

Модальный

(или грудной голос) - Это наиболее естественный регистр Вы используете для пения или речи и, таким образом, в основном также используется. Если вы увеличите высоту звука в этом регистре, вы увеличите свои голосовые складки и увеличите напряжение.

Главный голос

Это высокий вокальный регистр (в верхнем конце вашего реестра) это заставляет вас чувствовать звуки, которые вы производите в своей голове, а не в груди. Голосовые складки удлиняются, и звенящие звуки резонируют в вашей голове.

фальцет

Это голос, включенный в регистр голоса и певцы мужского и женского пола могут произвести это. Он тоньше звука головы и простирается за пределы модальной примерно на одну октаву. Чтобы овладеть фальцетом, старайтесь поддерживать равномерный тон во всем диапазоне вокала.

свисток

Это самый высокий регистр вашего голоса. Эти супер-высокие ноты в основном выпускаются певицами. Звук напоминает звук свистка: он имеет характерный пронзительный тембр.

Как найти свои самые низкие вокальные ноты

Примечание: Ты должен знать нотация научного поля цифры, так как они необходимы для определения вашего вокального диапазона. Они будут отмечать самую низкую ноту, которую вы можете произвести, а также самые высокие ноты в модальном и голосе. Если вы можете добраться до регистра свистка или вокала, вы можете записать для них также номера нот. Диапазон всегда должен быть определен от самых низких нот до самых высоких. Для получения дополнительной информации смотрите это видео.

Сделайте следующие шаги:

Используйте настроенный инструмент

Было бы лучше использовать пианино (или, по крайней мере, пианино-подобный инструмент, такой как клавиатура) так что вы можете играть и петь ноты. Если вы не можете получить реальную вещь, есть множество приложений для фортепиано, доступных для скачивания. Эти приложения обычно отображают правильная научная нотация для каждой клавиши, которую вы играете, и, таким образом, сделать работу еще проще.

Начните с более высокой ноты и постепенно продвигайтесь вниз

Петь гласные звуки как высшие ноты (C4 для женщин или C3 для мужчин), а затем попробуйте сопоставить все ключи вплоть до самого низкого регистра. Последнее примечание вы можете сделать с комфортом (без звука) твой самая низкая нормальная голосовая нота.

Продолжайте петь, спускаясь еще ниже

Как только вы покидаете свою зону комфорта, ноты, которые вы производите, будут звучать хрипло, но на данный момент это нормально. Клавиша за клавишей, двигайте клавиатуру вниз до тех пор, пока не появятся последние ноты, которые вы можете услышать, - это ваша самая хриплая нота. (Хриплые ноты не в счет!)

Запишите обе ваши самые низкие ноты

Запишите оба ваших самая низкая нота с нормальным голосом ваши способы оплаты и счета-фактуры. хриплый (они тоже могут быть одинаковыми!). Чтобы сделать это, посмотрите на ключ, которому соответствует примечание, и определите его соответствующую научную нотацию.

Как найти свои самые высокие ноты

Первый шаг - использовать пианино или другой подходящий инструмент (или приложение, конечно), а затем:

Начните с петь высшую ноту что вы чувствуете себя наиболее комфортно и идти вверх

SПри высокой ноте у вас нет проблем с достижением вашего модального (нормального) голоса. Поднимайтесь по шкале ключ за ключом. Самки должны начинаться с C5 и подняться оттуда, в то время как певцы мужского пола должны сначала играть и соответствовать G3. Вы НЕ ДОЛЖНЫ позволять проскользнуть в фальцет! Как только вы достигнете высшей ноты, которую сможете произвести естественным путем - не слишком напрягая голосовые связки, вы найдете свой нормальная высшая нота.


Будьте осторожны, не включайте ноты, которые вызывают дыхание или перерыв в голосе, поскольку это будет сигнализировать о вашем уходе из модального регистра. Если вы чувствуете, что ваши голосовые связки должны изменить то, как они работают, остановитесь - вы точно вне зоны комфорта!

Продолжайте петь в фальцет

ЦЕЛЬ - найти высшая нота, которую вы можете петь в фальцет, Большинство певцов могут делать фальцет и идти выше, чем их модальный регистр, ноты фальцета ТРЕБУЕТСЯ ваши голосовые связки оставайся открытым и расслаблен, а также меньше вибрировать. Итак, расслабьте голосовые связки и постарайтесь подняться выше, чем ваш обычный голос. Это займет некоторое усилие, и ноты получатся хриплыми. Продолжайте, пока не найдете флейта ноты Вы можете производить без трещин.

Возможно, вы можете пойти еще дальше и создать ноты, которые будут звучать как визги или свистки-

Если вы можете, у вас также есть свистящий голос, и ваша самая высокая нота принадлежит этому регистру.

Запишите свои самые высокие ноты

однажды ты найдите самые высокие ноты, вы должны записать их с помощью нотация научного поля, Записать вниз высшая нота с нормальным голосом и тот, который вы можете достичь, не напрягаясь, будь то в диапазоне фальцет или свисток. До тех пор, пока вы можете создавать ноту с комфортом, не имеет значения, если она не звучит идеально, 100% - практика сделает ее идеальной во времени!

Последний шаг: определите и классифицируйте свой вокальный диапазон

Определите свой ассортимент и тесситуры

Если вы следовали всем инструкциям к письму, вы должны были записать четыре ноты: две низкие и две высокие. Они должны быть расположены от низшего к высшему и выражены в научная нотация.

Все, что вам остается сделать, это:

  • Поставьте круглые скобки вокруг самых низких и высоких высот
  • Поместите тире между нотами

Ваш полный вокальный диапазон отмечен перед вами! Поздравляем!

Внутренние ноты (две средние точки, связанные с тире) T стоять за ваш «тесситура»Ваш нормальный вокальный диапазон. Вы можете производить эти заметки наиболее удобно.

Оставшиеся две заметки (те, в скобках) обозначить ваш полный спектр. Это те заметки, которые вы можете сделать с некоторыми усилиями.

Теперь вы должны посчитать ноты между вашей самой низкой и самой высокой нотой, используя клавиатуру, и вы почти закончили!

Рассчитайте октавы в вашем диапазоне

Как только вы посчитаете точное количество нот между вашими самый низкий и самый высокий шагВы можете перейти к рассчитать октавы в вашем вокальном диапазоне.

Одна октава состоит из восьми нот, но последняя нота в одной октаве также считается началом следующей. Поэтому посчитайте общее количество нот в вашем диапазоне в наборах по семь, и вы получите правильное количество октав.

Например, если ваша самая низкая нота - A2, а самая высокая нота, которую вы можете получить - A4, вы - баритон с диапазоном двух октав.

Если у вас есть частичные октавы (Вы не можете комфортно петь все ноты в последней октаве), подсчитайте их. Это частичные октавы, и они довольно распространены.

Переведите свой вокальный диапазон в тип голоса

Вы уже могли заметить в примере, приведенном в предыдущем разделе, что теперь довольно легко определить тип вашего голоса. Просто посмотрите на вокальный диапазон, который вы записали, используя нотация научного поля найди свою вокальную классификацию в разделе Как найти свой тип голоса (или используйте любой другой доверенный или рекомендуемый источник).

Ваш полный диапазон должен соответствовать одному из предопределенных диапазонов типов голоса. Если вы не можете найти идеальную подгонку для своего диапазона, не беспокойтесь - просто зайдите на ближайший матч!

В этот момент вы также можете использовать свою тесситуру, чтобы понять, с каким типом вы наиболее тесно согласуетесь. Тип голоса, который вы выбираете, должен быть тем, который вам наиболее удобен при пении, или вы сделали что-то не так. Нажмите здесь, чтобы научиться петь онлайн

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

How to Find Your Vocal Range

If you want to sing better, you need to broaden your vocal range. Logically, first of all, you have to find your vocal range and own it!

So the question of the day is: How to find your vocal range?

You need to employ a number of techniques that have been developed by experts in this field. These techniques have a primary goal to help you identify your voice type as well as the scope between both the highest note you can sing and the lowest pitch you can perform.

Once you find your vocal range, you can work on broadening it with incremental practice. But, first things first, let us initially define how to find your vocal range.

Stay tuned!

What is Vocal Range?

Its most common application is in distinguishing singing voices and classifying them into groups recognized as voice types. Therefore, the first step in finding your vocal range is to define your voice type.

How to Find Your Voice Type

Your range is in line with your voice. It is important to know your voice type so that you can know which notes you can reach when singing. This can help you choose the type of music or a certain song that will secure you a shining performance.

Vocal ranges are classified into six major general voice types:

Note: You need to know the numbering system on a keyboard and how to supplement note names with the appropriate octave number on a keyboard.

The three male voice types:

Bass

the lowest singing range (usually lies between D2 to E4, although some basses can go from C2 to G4)

Baritone

the second lowest range and the most common one among male singers (usually set between A2 to A4 but can sometimes extend up to C5 and down to F2, some charts even place it between G2 and G4)

Tenor

the highest singing range of male singers (usually from C3 to B4). Tenors can sometimes reach notes from the female register, and such voices are known as “countertenors” (from G3 to C6)

The three female voice types:

Alto

the lowest female singing range (usually ranges between F3 to F5).  Contraltos can sing below the usual alto range and resemble tenors (as low as E3). Generally, altos are rich and full in the lower register.

Mezzo-Soprano

the middle-range female voice type (usually lies between A3 and A5). It can overlap both the soprano and alto range (go as low as G3).

Soprano 

the highest female singing voice (typically set between C4 and C6, but can range from B3-G6)

Note:  Vocal ranges of solo singers and choruses can differ, and that explains the different ranges found in various other sources such as the New Harvard Dictionary of Music, the Wikipedia, or the Catherine Schmidt-Jones' chart. You can find more on that subject here.

Most people with singing experience are probably already acquainted with these types, but if you have not discovered which voice “type” fits you, you can follow the provided instructions and try to find it.

When you determine your voice type, you can practice to broaden it. You can do this in half steps at first and, in time, that will lead to the full-step increases in range. Start the practice with short scales and then move on to forcing your voice to higher or lower levels. It would be best for you to work with a vocal coach.

However, before you start your quest to find your vocal type, you should be aware that it is not solely defined by your vocal range and the notes you can produce, but also numerous other characteristics such as:

  • tessituradefines what part of the range you are more comfortable singing (higher or lower notes)
  • Timbre - provides your voice with distinctive texture and quality 
  • Weight - makes a distinction between light & bright voices, and heavy & darker ones
  • check
    transition points  - the points of transition from the chest, to the middle, and head register 
  • check
    vocal registers - how much each of your registers can be extended
  • check
    speech level - also defined as speaking range  

These characteristics play a crucial role in cases where vocal range cannot be clearly defined, or better to say, borders two voice types. You can then use these vocal variables to define your voice and range more precisely.

How to Differentiate the Vocal Registers

The vocal range can be further distinguished by the help of vocal registers. Every vocal register is set apart by a distinct timbre. Each register requires different actions of the vocal cords as well.

​The types of vocal ranges are:

Vocal fry

It is the lowest vocal register which is most evident in low-voiced male singers. The sound is formed when the air passes through a loose glottal closure, and the vocal folds vibrate. It has a very low frequency and is rarely used.

Modal

(or chest voice) - It is the most natural register you use for singing or speaking and thus mostly utilized too. If you raise the pitch in this register, you will lengthen your vocal folds and increase tension.

Head Voice

It is a high vocal register  (at the high end of your register) that makes you feel the sounds you produce in your head rather than your chest. The vocal folds elongate and the ringing sounds resonate in your head.

Falsetto

It is the voice included in the head voice register and both male and female singers can produce it.  It is thinner than the head sound and extends beyond modal by about one octave. In order to master the falsetto, try to maintain an evenly flowing tone throughout your vocal range.

Whistle

It is the highest register of your voice. These super-high notes are mostly produced by female singers. The sound resembles that of a whistle: It has a distinctive shrill timbre.

How to Find Your Lowest Notes

Note:  You have to know scientific pitch notation numbers as they are necessary to determine your vocal range.  They will mark the lowest note you can produce as well as the highest notes in modal and head voice. If you can reach whistle or vocal fry register, you may note down pitch notation numbers for them too.  The range should always be defined from the lowest notes to the highest ones. For more info watch this video.

Take the following steps:

Use a tuned instrument

It would be best to use a piano (or at least a piano-like instrument such as a keyboard) so that you can play and sing the notes. If you cannot obtain the real thing, there are numerous piano apps available for download. These apps usually display the correct scientific pitch notation for every key you play and thus make the job even easier.

Start from a higher note and gradually work your way down

 Sing vowel sounds as higher notes (C4 for females, or C3 for men) and then try to match all the keys all the way down to your lowest register. The last note you can produce comfortably (without making it sound breathy or cracky) is your lowest normal-voice note.

Continue singing by going even lower

Once you leave your comfort zone the notes you produce will sound breathy, but at this point it is normal. Key by key, move down the keyboard until the last breathy notes you can sustain- that is your breathy lowest note. (Croaky notes do not count!)

Record both your lowest notes

Note down both your normal-voiced lowest note and your breathy one (they can be the same too!). In order to do that, look at the key that note corresponds to and determine its appropriate scientific pitch notation

How to Find Your Highest Notes

The first step is to use the piano or other appropriate tuned instrument (or an app of course) and then:

Start by singing a higher note that you are most comfortable with and work your way up

 sing a high note you do not have difficulty reaching in your modal (normal) voice. Go up the scale, key by key. The females should start at C5 and ascend from there, while male singers should first play and match G3. You must not allow slipping into falsetto! Once you reach the highest note you can produce naturally- without putting too much strain on your vocal cords, you have found your normal highest note.


Be careful not to include the notes that cause breathiness or a break in your voice as that will signal your departure from the modal register. If you feel your vocal cords have to alter the way they work, stop- you are out of the comfort zone for sure!

Continue singing in falsetto

the goal is to find the highest note you can sing in falsetto. Most singers can do falsetto and go higher than their modal register. The falsetto notes require your vocal cords to stay open and relaxed, as well as vibrate less. So, relax your vocal cords and try to go higher than your normal voice. It will take some effort and the notes will come out breathy. Continue until you find the highest flute-like falsetto note you can produce without cracking.

Perhaps you can go even further, and produce notes that will sound like squeals or whistles-

If you can you have a whistling voice as well and your highest note belongs to that register.

Note down your highest notes

once you locate the highest notes, you should record them by using the scientific pitch notation. Note down the highest normal-voiced note and the one the one that you can reach without straining be it in a falsetto or whistle range. As long as you can produce the note comfortably, it does not matter if it does not sound 100% perfect- practice will make it perfect in time!

Final Step: Identify and Classify Your Vocal Range

Identify your range and tessitura

If you followed all the instructions to the letter, you should have recorded four notes: two low ones and two high ones. They must be arranged from the lowest to the highest and expressed in scientific pitch notation.


All that remains for you to do is to: 

  • Put parentheses around the lowest and highest pitches
  • Put a dash in between the middle notes

Your full vocal range is noted in front of you! Congratulations!


The inner notes (two middle pitches connected with a dash)T stand for your “tessitura,” your normal vocal range. You can produce these notes most comfortably.


The remaining two notes (the ones in parentheses) denote your full range. These are the notes you are capable to produce with some effort.  


You should now count the notes between your lowest and highest note by using your keyboard, and you are almost done!



Calculate the octaves in your range

Once you count the exact number of notes in between your lowest and highest pitch, you can move on to calculate the octaves in your vocal range.


One octave comprises of eight notes, but the last note in one octave counts as the start of the following one as well. Therefore, count the total number of notes in your range in the sets of seven and you will have the correct number of octaves.


For example, if your lowest note is A2,  and the highest note you can produce is A4, you are a baritone with a range of two octaves.


If you happen to have partial octaves (you cannot comfortably sing all the notes in the last octave), count them in as well. Those are partial octaves and they are rather common.

Translate your vocal range into a voice type

You could already notice in the example given in the previous section, that it is now rather easy to determine your voice type. Simply look at the vocal range you have recorded using scientific pitch notation and find your vocal classification in the section How To Find Your Voice Type (or use any other trusted or recommended source).

 

Your full range should fit in one of the voice type predefined range. If you cannot find a perfect fit for your range, do not worry- just go for the closest match!


At that point, you might also use your tessitura to understand which type you most closely line up with. The voice type that you choose must be the one that you feel most comfortable in when singing, or you have done something wrong.